D3dx9 h no such file or directory. No such file or director

Вот вить хрень лишь разобрался в логике DirectX и началось получатся что то всё скатилась к чертям.

Ошибка  1  error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory  e:documents and settingsuserмои документыvisual studio 2010projects11lesson1.cpp  2  1  1

Единственная ошибка.
Говорит что файл не найден но он есть просто он почему та не желает подключатся.

Помогите. Заблаговременно спасибо.

Исходник проекта на MVS2010: http://narod.ru/disk/17841428001/1.rar.html


А ты ему показал где файл лежит?) Скачай нормальную книжку, где написано, что да как.

А то позже пойдут вопросцы – почему либа не подключилась, или Unresolved external

я указал. Ежели бы ты открыл проект то ты бы лицезрел опции адреса в каталоге библиотек.
У меня окно создаётся. Без 3d модели которую я на данный момент пробую создать.

Dzhekson6000
> я указал. Ежели бы ты открыл проект то ты бы лицезрел опции адреса в каталоге
> библиотек.
Значит ошибочно.

Чудес на свете не бывает, ежели для тебя компилятор очевидно говорит что не удалось отыскать файл, означает не удалось 🙂

Пути решения:
1) Прописать пути к DX SDK (папки Include и Lib) в Options/Projects and Solutions/VC++ Directories в разделах Include  и Lib соответсвенно. (в MSVC2010 это может быть чуток в другом месте)
2) Подключать заголовочный файл верно #include <d3dx9.h>
3) Снести нафиг руссифицированный 2010, поставить кошерный британский 2008 🙂

Пункт 3 можно сделать даже ежели исправишь ошибку.

outcast
> Чудес на свете не бывает, ежели для тебя компилятор очевидно говорит что не удалось
> отыскать файл, означает не удалось 🙂
неувязка в том что остальные файлы из Include и Lib подключаются.
> (в MSVC2010 это может быть чуток в другом месте)
это в свойствах проекта. Я там уже прописал.
> 2) Подключать заголовочный файл верно #include <d3dx9.h>
так и былоoutcast
> 3) Снести нафиг руссифицированный 2010, поставить кошерный британский 2008 🙂
>
> Пункт 3 можно сделать даже ежели исправишь ошибку.
дело в том что мне не нравится поновой разбираться что где лежит 3d max я привык английски а вот MSVC2010только российский и не какой иной.
что касается версии мне еще удобней 2010. я привык к этому уюту.

Dzhekson6000
> неувязка в том что остальные файлы из Include и Lib подключаются.

проблема в том что ты не слушаешь советов 🙂

все непревзойденно компилируется и подключается ежели пути настроены.
(на экране выходит темная хрень на красноватом фоне)

попробуй сам отыскать этот файл и удостоверься что он лежит там где ты его прописал, может у тебя криво стоит DX SDK.

Еще раз повторю совет
3) Снести нафиг руссифицированный 2010, поставить кошерный британский 2008 🙂

> > Пункт 3 можно сделать даже ежели исправишь ошибку.
> дело в том что мне не нравится поновой разбираться что где лежит 3d max я привык
> английски а вот MSVC2010только российский и не какой другой.
> что касается версии мне еще удобней 2010. я привык к этому комфорту.

Удобств в 2010 для твоих целей никаких особенных нет, даже по сопоставлению с 2005.
Русские версии ПО это зло которое необходимо искоренять.

P.S. Вот блин я так и знал что неувязка не в проекте, но ты меня вынудил качать некий кусочек говнокода с надуманными проблемами! Ты плохой человек 🙂

outcast
> P.S. Вот блин я так и знал что неувязка не в проекте, но ты меня вынудил качать
> некий кусочек говнокода с надуманными проблемами! Ты плохой человек 🙂
спасибо огромное. Попробую переставить SDK.

Читайте также  Как скачать музыку с клипами. Лучшие клипы

Хочется кого нибуть обматерить.
Пути прописаны верно. d3d9.h из этого же файла вызывается а d3dx9.h нет.
Файл нашёл в попке открыл и просмотрел.
Побывал править пути. Испробовал 3 версии  (декабрь, июнь, и ещё какойта) на всех одно и тоже.

Dzhekson6000
> Охото кого нибуть обматерить.
Только себя 🙂

Dzhekson6000
> Побывал править пути. Испробовал 3 версии (декабрь, июнь, и ещё какойта) на
> всех одно и тоже.

Еще раз повторю совет
3) Снести нафиг руссифицированный 2010, поставить кошерный британский 2008 🙂

P.S. Для чего поначалу создавать трудности чтоб позже героически их преодолевать?

Dzhekson6000
Дык у тебя путь к папке с инклудами не прописан… Поточнее прописан, но какого фига ты его пихаешь в lib?
Учите британский товарищ и материте лишь себя (каждый день перед зеркалом по три часа) снова же за то, что не понимаете британский.

ezhickovich
> Dzhekson6000
> Дык у тебя путь к папке с инклудами не прописан… Поточнее прописан, но какого
> фига ты его пихаешь в lib?
> Учите британский товарищ и материте лишь себя (каждый день перед зеркалом по
> три часа) снова же за то, что не понимаете английский…
Я знаю британский.
На российском инклуды это каталог исполняемых файлов?
И себя мне материть нету наслаждения.

не инклуды это каталог вложений.
Теперь всё работает.
Спасибо за помощь.
Продолжаю собственный путь до загрузки 3д моделей.

P.S. Я не ставлю английскую версию поэтому что я не чрезвычайно отлично знаю британский словарь и встретив слова которое я не знаю я не желаю посиживать и гадать смысл. Бывают случае когда переводчик переводит слова некорректно либо не переводит вообщем. Это создаёт проблемы.

Dzhekson6000
> На российском инклуды это каталог исполняемых файлов?
Dzhekson6000
> Я знаю английский.
ЛОЛ

Это каталог включаемых файлов, уважаемый знаток британского языка…
КЭП какбЭ намекает, что путь к папке Include должен быть прописан в Include directories…

UPD: Незначительно опоздал с постом))) Ну и ладно)

Dzhekson6000
> На российском инклуды это каталог исполняемых файлов?
Ага, лол, исполняемых

А говоришь все прописал верно %)
Я же в первом посте написал пункт (1), вроде доступно?

> И себя мне материть нету удовольствия.
Матери без наслаждения в качестве наказания.

Dzhekson6000
> Я знаю английский.

Dzhekson6000
> Я не ставлю английскую версию поэтому что я не чрезвычайно отлично знаю английский
> словарь

Так знаешь либо нет %)

> Бывают случае когда переводчик переводит слова некорректно либо не переводит вообще.
Открой для себя бумажные словари. Постоянно 100% верный перевод слов.

Еще 1 пункт:
0) Учи британский, не ленись и не отыскивай глуповатых оправданий

ezhickovich
> ЛОЛ
>
> Это каталог включаемых файлов, уважаемый знаток британского языка…
Где ты видишь то что я произнес что знаю британский на на уровне профи. Я произнес что я его знаю а это значит что я знаю то что со школы осталось.

fatal error C1083: Cannot open include file: ‘d3dx9.h’: No such file or directory

Visual C https://social.msdn.microsoft.com/Forums/vstudio/en-US/3d02f302-45d8-4f3b-9c59-8de72ac7e4b8/fatal-error-c1083-cannot-open-include-file-d3dx9h-no-such-file-or-directory?forum=vcgeneralQuestion2612/4/2007 7:50:01 PM7/24/2013 4:10:43 AMDiscuss and ask questions about the Visual C IDE, libraries, samples, tools, setup, and Windows programming using MFC and ATL.42
  • Question

  • text/html12/4/2007 7:50:01 PMetrek0

    Trying to compile a DXUT sample application that came with DX9(November 2007).

    I have Visual Studio 2005 Standard on Windows Vista32

    This question is common on the web; I’ve tried many of the suggestions to fix this error, without luck.

    In Tools->Options->VC++ Directories,  I’ve included :

    C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (November 2007)Include

    C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (November 2007)Lib

    $(DXSDK_DIR)include

    $(VCInstallDir)Include

    My environment variables that were set up during DX installation: 

    In System Variables there is: DXDK_DIR  C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (November 2007)

    What else can I do?

Answers

  • text/html12/4/2007 9:34:37 PMetrek2

    I figured it out. 

    In Project->Properties->C/C++ General:  added C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (November 2007)Include

    GeEEsh!  It seems to me that the original inclusion under Tools->Options->VC++ directories would be enough, but have to include it again on a per application basis.

All replies

  • text/html12/4/2007 9:34:37 PMetrek2

    I figured it out. 

    In Project->Properties->C/C++ General:  added C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (November 2007)Include

    GeEEsh!  It seems to me that the original inclusion under Tools->Options->VC++ directories would be enough, but have to include it again on a per application basis.

  • text/html3/2/2012 2:18:26 PMKevin吴紫晋0

    Yeah Me too…
    C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (August 2008)Include
    C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (August 2008)Libx86
    OK~! Solved

    firstly,I am depressed by this question:

    LINK : fatal error LNK1104: cannot open file ‘d3dx9.h’

    I am a newbie for studying VC++ 2010,

    I do just like above method step by step,

    C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (June 2010)Include

    C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (June 2010)Libx86

    (seprate by semi-colon ";")

    however I got a new question that Any program cannot run now:

    LINK : fatal error LNK1104: cannot open file ‘d3d9.h’

    Any help will be appreciated,Thanks!

    Email:        [email protected]

    • Edited byKevin吴紫晋Friday, March 2, 2012 2:20 PMSpell Error
  • text/html3/2/2012 5:30:27 PMWayneAKing1
    • Proposed as answer by福云昭Thursday, July 12, 2012 3:30 PM
  • text/html3/12/2012 8:34:27 AMKevin吴紫晋0

    I am please to Wayne’s help for above method,

    I tried to fix it step by step,but the Error also the same,

  • text/html3/12/2012 8:50:36 AMKevin吴紫晋0

    thanks Wayne for your help,

    I am a newbie to C/C++ for DirectX study,

    however I am depressed by the above question which  I’ve tried many of the suggestions to fix this error, without luck.

    I hope Ican sticka bit longer, 

    Any help will be appreciated,Thanks!

  • text/html3/12/2012 9:18:09 AMKevin吴紫晋0

    >I do just like above method step by step,
    >C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (June 2010)Include
    >C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (June 2010)Libx86
    >(seprate by semi-colon ";")

    If you are separating those by a semicolon then you are
    setting things incorrectly. They do *not* both go in
    the same property settings, so should *not* appear
    together.

    There are two requirements: the header and the lib file.

    (1) The compiler needs to know where the header is located.

    (2) The linker needs to know where the .lib file is located,
    and the lib file name.

    These need to be specified in the Project Properties.

    For (1), go to:

    Configuration Properties->C/C++->General

    and set the path for the *header* (*.h) file in
    "Additional Include Directories"

    For (2), go to:

    Configuration Properties->Linker->General

    and set the path for the .lib file in
    "Additional Library Directories"

    Also go to:

    Configuration Properties->Linker->Input

    and set the .lib file name in
    "Additional Dependencies"

    – Wayne

    Thank you very much,but I have not fixed that problem ,I just tried your method step by step,and I also check the directory ,the "d3dx9.h" is just in that,but why not linked?  what else I can do? Thanks!

  • text/html3/12/2012 10:17:41 PMWayneAKing0
  • text/html3/14/2012 8:23:35 AMKevin吴紫晋0

    I’m sorry that did not fully understand what you mean!

    There are two requirements: the header and the lib file.

    (1) The compiler needs to know where the header is located.

    (2) The linker needs to know where the .lib file is located,
    and the lib file name.

    These need to be specified in the Project Properties.

    For (1), go to:

    Configuration Properties->C/C++->General

    and set the path for the *header* (*.h) file in
    "Additional Include Directories"
    added only:C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (June 2010)Include

    For (2), go to:

    Configuration Properties->Linker->Input

    and set the .lib file name in
    "Additional Dependencies"
    added only:d3dx9.lib;d3d9.lib

    ( By the way,the others like following:                                    kernel32.lib;user32.lib;gdi32.lib;winspool.lib;comdlg32.lib;advapi32.lib;shell32.lib;ole32.lib;oleaut32.lib;uuid.lib;odbc32.lib;odbccp32.lib;d3dxof.lib;dxguid.lib;d3dx9d.lib;winmm.lib;%(AdditionalDependencies)                    is default after I completed installing     "Microsoft DirectX SDK (June 2010)",not manual added                   )    

    I also tried re-install the soft of Microsoft DirectX SDK (June 2010),but why ont fix the problem,either did I not understand what your mean exactly or maybe others issuses?  Thank you very much!

    • Edited byKevin吴紫晋Wednesday, March 14, 2012 8:24 AMspell error
  • text/html3/14/2012 8:30:45 AMKevin吴紫晋0

    Thank you very much!   I’m sorry that did not fully understand what you mean!

    I also tried re-install the soft of Microsoft DirectX SDK (June 2010),and then tried your method again;

    but why ont fix the problem,either did I not understand what your mean exactly or maybe others issuses?  Thank you very much!

  • text/html3/14/2012 1:32:24 PMKevin吴紫晋0

    In the screenshot above that you provided the translation "Additional Include Directories" is wrong. This is "Additional Dependencies" section of Linker, which lists default libraries added by setup of VC++ 2010. The list seems to be okay. The directory C:Program FilesMicrosoft DirectX SDK (June 2010)Include with include file d3dx9.h you must add in Compiler-> Additional Include Directories, which is also added according to your screenshot.

    Now, if you would show us the screenshot with error message generated we could probably help you more (because, as Wayne mentioned, linker cares about .lib but not .h files).

    thank you very much for you help,The screenshot above that I provided the translation "Additional Include Directories" is wrong last time,the exact should be "Additional Dependencies" ;

    the popup prompt-note is generated by the right click in the wave accentuate!

    Pls help me ,thank you very much!  Best wishes for you and your family!

  • text/html3/14/2012 2:18:31 PMSergey Chepurin0

    >the popup prompt-note is generated by the right click in the wave accentuate!

    When i asked to show us the error message i meant the screenshot with results of your build or compile attempt (i.e. error window output at the bottom). Without any "popup prompt-note" (whatever it is). By the way, we are mostly not from Chinese origin, thus, having difficulties reading in Mandarin without even option to use Google translate. 

  • text/html3/15/2012 10:33:55 AMKevin吴紫晋0

    >the popup prompt-note is generated by the right click in the wave accentuate!

    When i asked to show us the error message i meant the screenshot with results of your build or compile attempt (i.e. error window output at the bottom). Without any "popup prompt-note" (whatever it is). By the way, we are mostly not from Chinese origin, thus, having difficulties reading in Mandarin without even option to use Google translate. 

    Thank your again!
    Output window had already uploaded the srceenshot in the first time of  uploading picture! Like this:

    Traslate into English is the Subject of this texture:

    fatal error C1083: Cannot open include file: ‘d3dx9.h’: No such file or directory

Оставьте комментарий