Интерзет спб личный телефон. +7 (812) 640-5-640

Бесплатный номер телефона техподдержки Интерзет

Компания Интерзет считается большим русским оператором, предоставляющим телекоммуникационные сервисы жителям РФ.

Провайдер интенсивно развивается и открывает  свои консульства в больших городках России.

Клиентская база на сейчас насчитывает наиболее 500 тыщ человек и повсевременно растет.

С повышением числа абонентов возникает необходимость обработки поступающих вызовов.

Для этого компания сделала свою службу технической поддержки для оказания помощи клиентам и предоставления им высококачественного обслуживания.

Как стать клиентом компании?

Чтобы иметь возможность воспользоваться услугами русского провайдера, нужно зайти на официальный портал и зарегистрироваться.

На веб-сайте есть возможность бросить заявку. Зарегистрироваться в личном кабинете могут лишь абоненты Интерзет.

Личный кабинет позволяет:

  • подключать услуги;
  • менять тарифные планы;
  • проверять баланс;
  • иметь постоянную связь с сотрудниками Interzet;
  • следить за проводимыми акциями и мероприятиями;
  • другое.

Следует знать! Сервис клиентов в компании проводится на бесплатной основе!

Как позвонить в службу техподдержки?

Для решения появившихся вопросцев и устранения проблем сотворена служба клиентской поддержки. Каждый абонент может позвонить по номеру телефона горячей полосы и задать собственный вопрос.

Для юзеров мобильной связью создано бесплатное приложение.

Обратиться в службу техподдержки можно по номеру телефона:

8(812)2102877

Набрав данный номер для вас ответит спец отдела и проконсультирует по интересующему вас вопросу.

По городку Санкт-Петербург работает еще один телефон горячей линии:

8(812)6405640

Дополнительные возможности

1. Чтоб решить свои вопросцы и получить квалифицированную помощь можно обратиться в центры продаж либо сервисные центры компании.

Читайте также  Как сохранить принтскрин экрана. Как сделать скрин экрана

2. Можно заказать звонок на официальном портале Интерзет. Откройте сайт и найдите в верхней части странички подобающую ссылку.

Пройдите по ней. Сервис запросит у вас причину обращение. Выберите подходящий вариант и закажите обратный звонок.

На страничке раскроется форма, в которой нужно будет ввести свое имя и контактный телефон. Послав заказ на звонок, с вами через некое время свяжется спец Интерзет и поможет устранить проблему.

3. Личный кабинет. Станьте клиентов компании, получите скрытые коды доступа в индивидуальный кабинет и общайтесь со спецами компании.

4. Социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Гугл+, Вконтакте. Тут постоянно можно задать вопросец и оперативно получить ответ по подходящей теме.

На веб-сайте компании в разделе помощи вы можете бросить обращение либо заявку на подключение новейшей услуги.

Какие вопросцы можно решать?

По указанным номерам телефонов вы можете решить задачи с вебом, ТВ и остальным услугам. Позвонив в Интерзет можно получить квалифицированную помощь и устранить возникшую поломку.

В зависимости от категории вопросца, оператор направит вас к подходящему спецу, который даст для вас проф ответ.

Основные вопросы:

  • ошибки при подключении;
  • снижение интернет-скорости;
  • заказ доп услуг;
  • настройка оборудования;
  • обслуживание в сервисных центрах и центрах продаж;
  • другие.