Интерзет спб личный телефон. +7 (812) 640-5-640

Бесплатный номер телефона техподдержки Интерзет

Компания Интерзет считается большим русским оператором, предоставляющим телекоммуникационные сервисы жителям РФ.

Провайдер интенсивно развивается и открывает  свои консульства в больших городках России.

Клиентская база на сейчас насчитывает наиболее 500 тыщ человек и повсевременно растет.

С повышением числа абонентов возникает необходимость обработки поступающих вызовов.

Для этого компания сделала свою службу технической поддержки для оказания помощи клиентам и предоставления им высококачественного обслуживания.

Как стать клиентом компании?

Чтобы иметь возможность воспользоваться услугами русского провайдера, нужно зайти на официальный портал и зарегистрироваться.

На веб-сайте есть возможность бросить заявку. Зарегистрироваться в личном кабинете могут лишь абоненты Интерзет.

Личный кабинет позволяет:

  • подключать услуги;
  • менять тарифные планы;
  • проверять баланс;
  • иметь постоянную связь с сотрудниками Interzet;
  • следить за проводимыми акциями и мероприятиями;
  • другое.

Следует знать! Сервис клиентов в компании проводится на бесплатной основе!

Как позвонить в службу техподдержки?

Для решения появившихся вопросцев и устранения проблем сотворена служба клиентской поддержки. Каждый абонент может позвонить по номеру телефона горячей полосы и задать собственный вопрос.

Для юзеров мобильной связью создано бесплатное приложение.

Обратиться в службу техподдержки можно по номеру телефона:

8(812)2102877

Набрав данный номер для вас ответит спец отдела и проконсультирует по интересующему вас вопросу.

По городку Санкт-Петербург работает еще один телефон горячей линии:

8(812)6405640

Дополнительные возможности

1. Чтоб решить свои вопросцы и получить квалифицированную помощь можно обратиться в центры продаж либо сервисные центры компании.

Читайте также  Инициализировать флешку на mac. На Windows или Mac не читается флешка. Как исправить?

2. Можно заказать звонок на официальном портале Интерзет. Откройте сайт и найдите в верхней части странички подобающую ссылку.

Пройдите по ней. Сервис запросит у вас причину обращение. Выберите подходящий вариант и закажите обратный звонок.

На страничке раскроется форма, в которой нужно будет ввести свое имя и контактный телефон. Послав заказ на звонок, с вами через некое время свяжется спец Интерзет и поможет устранить проблему.

3. Личный кабинет. Станьте клиентов компании, получите скрытые коды доступа в индивидуальный кабинет и общайтесь со спецами компании.

4. Социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Гугл+, Вконтакте. Тут постоянно можно задать вопросец и оперативно получить ответ по подходящей теме.

На веб-сайте компании в разделе помощи вы можете бросить обращение либо заявку на подключение новейшей услуги.

Какие вопросцы можно решать?

По указанным номерам телефонов вы можете решить задачи с вебом, ТВ и остальным услугам. Позвонив в Интерзет можно получить квалифицированную помощь и устранить возникшую поломку.

В зависимости от категории вопросца, оператор направит вас к подходящему спецу, который даст для вас проф ответ.

Основные вопросы:

  • ошибки при подключении;
  • снижение интернет-скорости;
  • заказ доп услуг;
  • настройка оборудования;
  • обслуживание в сервисных центрах и центрах продаж;
  • другие.