Как настроить модем d link 2640u. Настройка маршрутизатора D Link DSL 2640U — подробная инструкция

Рубрика: D-LINK

Содержание

В этой статье мы рассмотрим пошаговую настройку Веба, IPTV (а-ля Интерактивное ТВ) и беспроводного доступа на универсальном роутере D-LINK DSL-2640U. Это устройство является одним из модемов, которые Ростелеком выдает своим абонентам для подключения к ADSL-линиям.

Как правило, я пишу свои аннотации на примере подключения к какому-нибудь из филиалов Ростелеком. В этой статье «пациентом» будет Красноярский филиал компании.

Благодаря такому подходу, вы сможете с легкостью настроить модем для собственного региона, ведь обменяются лишь данные VPI/PCI, которые, кстати, можно отыскать на этом веб-сайте (далее, в инструкции, будет ссылка).

Еще уроки по D-LINK DSL-2640U:

Но, давайте обо всем по порядку.

Заходим в WEB-интерфейс модема

Перед тем как войти в опции модема удостоверьтесь, что все провода подключены верно. В помощь статья «Как подключить ADSL модем к телефонной линии».

Все подключено? Отлично! Сейчас откройте хоть какой из браузеров имеющихся на компьютере (Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox … ) и в адресной строке (там где традиционно написан адресок сайта) введите 192.168.1.1, позже нажмите «Enter».

На экране обязано показаться окно, запрашивающее имя юзера и пароль на вход в WEB-интерфейс устройства.

Внимание! Ежели WEB-интерфейс оказался не таким как у меня на картинке ниже, не бело-голубой, а темный (серый) — перейдите по ссылкам в начале данной для нас статьи к инструкциям, написанным для новейшей прошивки. Логин и пароль на вход в WEB-интерфейс остаются такими же — «admin», «admin».

В поле «Имя пользователя» пишем «admin», в поле пароль вводим «admin» (естественно, без кавычек). Дальше «Вход».

Настройка Веба на D-LINK DSL-2640U. Тип соединения — PPPOE

Так как у Ростелекома в основном употребляется тип соединения PPPoE, то и Веб мы будем настраивать в этом режиме.

Из главного меню перебегаем «Сеть» —> «Соединения». Для веба нам нужно сделать новое соединение, жмем «Добавить».

Делаем все по порядку:

  • «Тип соединения» избираем «PPPOE», тогда модем будет работать в режиме роутера. Ежели в качестве маршрутизатора вы хотите применять какое-то другое устройство (которое может быть больше подступает по техническим параметрам), то выберите «Bridge» (DSL-2640U будет работать как прозрачный мост);
  • Необходимо прописать надлежащие PVC. Я пишу «VPI и PCI» те, которые соответствуют региону, для которого делается настройка. В данном примере для Ростелеком-Сибирь, Красноярский край  — 0 и 35 соответственно. Сможете поглядеть значения VPI и VCI Ростелеком для собственного региона на этом веб-сайте, или позвонить в техническую поддержку и спросить там;
  • Далее, прописываем «PPP-имя пользователя» — логин из договора, «Пароль» и «Подтверждение пароля» — пароль из договора. Я советую для вас поначалу написать пароль в каком-нибудь текстовом редакторе, а потом скопировать и вставить — так вы снизите возможность ошибки (во время опции не видно введенных символов) при написании пароля. Соблюдайте регистр букв — ежели в договоре буковка большая, то и писать ее надо как заглавную.
  • Функция «Keep Alive» обязана быть непременно включена;
  • «LCP интервал» поставьте 15, «LCP провалы» пропишите 2 — это значит, что роутер будет посылать два запроса попорядку на сервер для авторизации, и при неудачи обоих попыток, последующий запрос сделает через 15 секунд. Тем юзерам, у которых нередко на модеме теряется DSL-линк, стоит поставить 5 к 1;
  • Включите «IGMP»;
  • Нажмите «Сохранить».

Если вас интересует лишь настройка Веба, то дальше сможете не читать. Просто нажмите на «Сохранить и перезагрузить» (справа вверху).

Кому необходимо настроить IPTV — читаем дальше.

Настройка IPTV на D-LINK DSL-2640U

Для опции IPTV нам нужно сделать два доп соединения в режиме «Bridge». Опять-таки, я прописываю VPI и VCI для собственного региона — у вас, может быть, будут остальные данные.

Создаем соединение с VPI-1 и VCI-35.

Нажимаем «Сохранить».

Так как для Красноярского края значение VPI/VCI парное (1/35 и 1/36), то необходимо сделать и два «Bridge»-соединения. Потому, добавляем еще одно — VPI-1, VCI-36. Ежели для вашего региона VPI/VCI не парные, то довольно сделать одно соединение.

В таблице соединений обязана получиться вот таковая картина.

Как видите, у нас вышло 5 соединений (не забываем, одно уже было — LAN).

Стоп — на этом настройка не заканчивается! Для корректной работы Веба и IPTV, нужно сделать группировку интерфейсов. То есть, пустить в один из LAN-портов IPTV-трафик, а в остальных портах, и по WiFi, бросить Веб. Это не так трудно, как кажется.

Переходим «Дополнительно» —> «Группирование интерфейсов» и нажимаем на «Добавить группу».

Для IPTV делаем отдельную группу. «Имя» — именовать сможете как угодно. Перекидываем с левой колонки в правую «LAN4» и два «Bridge»-соединения «1_35» и «1_36». Дальше «Сохранить».

Получается вот таковая таблица:

Интернет у нас в 1,2,3 LAN-портах и по WiFi, а вот IPTV — в четвертом. Жмем «Сохранить и перезагрузить» (находится в правом верхнем углу). Опосля перезагрузки сможете подключать к DSL-2640U все нужные кабеля.

Вот сейчас с IPTV – всё. Перебегаем к настройке WiFi.

Настройка WiFi на D-LINK DSL-2640U

Заходим «WiFi» —> «Основные настройки». В поле «SSID» пишем заглавие беспроводной сети и нажимаем «Сохранить».

Теперь нужно присвоить нашей сети «Ключ шифрования» (пароль). Вписываем и нажимаем «Сохранить».

Ну вот и всё. «Сохраняем и перезагружаем».

Если возникнут вопросцы, спрашивайте в комментариях.

Понравилась статья? Наилучшей благодарностью для меня будет Ваш репост данной для нас странички в соц сетях:

Иван2013-07-01 05:03:30

Эта аннотация подойдет для опции веба Домолинк?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2013-07-01 05:11:29

Конечно подойдет. Лишь VPI и VCI уточните в тех поддержке. Как я знаю, там лишь для Тульской области 0-35, для других областей 0-33. Но полностью может быть, что-то уже изменилось.

[Ответить][Отменить ответ]

Денис2013-07-03 05:34:26

А для абонентов Ростелеком, живущих в остальных регионах, нет данный по VPI, VCI? Для IPTV и интернета.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2013-07-03 05:58:30

Пока нет, в наиблежайшее время постараюсь достать эти данные. Придется попотеть, но думаю это реально сделать.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2013-07-10 14:41:01

Сделано, отыскиваете ссылку в рубрике «Ростелеком» либо в данной нам статье.

[Ответить][Отменить ответ]

andru2014-10-11 20:07:27

Не знаю куда вписать … Долго возился с опциями, оказалось не нужно было перебегать на российский. Неувязка у него с кириллицей.

[Ответить][Отменить ответ]

Алексей2013-12-12 07:54:05

Добрый день. Ростелеком Тюменская область. Веб без сервисы IPTV. Значения VPI, VCI для 2-х «Bridge»-вских портов настроил как 0/34 и 1/50. На ТВ информация о воспроизведении потока имеется , изображения нет (подождите). На роутере по монитору — все подключено — значения потоков нулевые.

В настройках телека указаны значения 192.168.1.1 и порт UDP-Proxi (с галочкой вкл/выкл) — как его использовать? Прописывать в роутере? Роутер DSL-2640U.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2013-12-12 10:39:04

Очень тяжело осознать, что вы желаете иметь в конечном итоге. Настроить IPTV без сервисы «IPTV»? Ежели так, то, думаю, у Вас ничего не получится.

[Ответить][Отменить ответ]

сергей2013-12-19 21:58:06

Вы пишите, что делали два «Bridge». По нашей области 8/83, тогда какое 2-ое соединение делать, 8/84? Либо по другому?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2013-12-20 03:44:48

Если в вашем регионе для IPTV предвидено два значения VPI/VCI, то делать и два «Bridge»-соединения. Ежели одно значение, то и одно соединение.

[Ответить][Отменить ответ]

alex2013-12-20 21:04:08

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имеется комп с USB модемом, проводного Веба нет. Необходимо пораздавать Интернет-соединение с компа на ноутбук и планшет по WiFi. Имеется ADSL модем D-LINK 2640U c WiFi. Может быть ли это настроить, и как? Заблаговременно благодарен.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2013-12-21 08:56:15

Думаю, что да. Ежели употреблять комп как основной шлюз для модема, настроенного под WAN Ethernet-интерфейс. Но я такового не делал, непосредственно с DSL-2640U, потому ничего подробнее обрисовать не могу.

[Ответить][Отменить ответ]

Виктория2014-01-22 20:02:28

Обыскала весь Веб, но опции VPI и VCI для IPTV по Вологодской области не отыскала. Сейчас, с трудом, выяснила характеристики опций у собственного провайдера. Буду рада, ежели помогу землякам. Итак — для веба 8/35, для IPTV 0/37.

[Ответить][Отменить ответ]

ScAnMaG2014-06-04 09:33:30

Для веба PPPoE 8/35, для IPTV Bridge 0/37

[Ответить][Отменить ответ]

Вероника2014-04-02 13:58:58

Здравствуйте! Пробовала настроить WiFi на D-Link 2640u и по невнимательности ввела опции для веба для вашего региона, и сейчас веб не работает, то есть выходит я сбилf свои родные настройки? Модем испорчен? Подскажите, что делать? Спасибо 🙂

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-02 14:55:09

Здравствуйте! Настройте просто поновой, но лишь сейчас для собственного региона. Ничего не испорчено 🙂 Ежели возникнут трудности, позвоните в ТП провайдера, и ежели они сумеют проконсультировать по телефону, то настроите на «Раз, два», так как уже наиболее либо наименее ориентируетесь в настройках модема.

[Ответить][Отменить ответ]

Вероника2014-04-02 15:30:14

А как настроить его поновой, ежели через него в веб нельзя зайти, ведь перестроить можно лишь через интернет?! Пробовала скинуть опции нажав на «Reset» ни чего же, ни каких изменений.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-02 18:48:51

Чтобы опции сбросились, нужно «Reset» удерживать секунд 30.
Вообще не понимаю, что означает «Настроить через интернет» 🙂

[Ответить][Отменить ответ]

Пётр2014-04-09 20:04:44

При заполнении имени соединения написан пример — «pppoe_0_35_0», долго не мог осознать, почему нет веба, поправил на «PPPoE_0_35_0» и всё пошло!! Исправьте плиз, чтоб остальные не путались.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-10 09:47:58

Спасибо за дополнение, но согласится с Вами не могу, так как имя соединения никак не влияет на само соединение. Плюс к этому, все скриншоты делались во время настоящей опции, опосля которой все заработало.
Возможно, у Вас просто было какое-нибудь совпадение, что Веб заработал опосля смены имени, а причина была в кое-чем другом.
В любом случае, спасибо за участие.

[Ответить][Отменить ответ]

ПЁТР2014-04-09 20:59:00

У меня вопрос! У меня ноутбук ОС-W7(64)HB, DSL-2650U роутер, комп и подсоединенный принтер HP LaserJet 1005. Как настроить соединение, чтоб с ноутбука по WiFi распечатать документ на принтере? С уважением!

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-10 09:50:00

Не практиковал такое, потому рекомендовать ничего не могу.

[Ответить][Отменить ответ]

Александр2014-04-14 10:08:29

МГТС (от которого у меня Интернето по ADSL-технологии) собирается поменять «медь» на оптоволокно. Означает ли это, что мой модем D-LINK DSL-2640U придётся просто выбросить?
Заранее спасибо! А.Р.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-14 12:52:26

Роутер может работать не лишь через DSL-интерфейс, так что применение отыщите. В особенности, ежели провайдер поставит обыденный медиаконвертер, преобразующий оптоволоконный интерфейс в Ethernet.

[Ответить][Отменить ответ]

Алексей2014-04-20 13:58:53

У меня раскрывается не таковой веб-сайт (он весь оранжевый и слева написано непонятное). Что делать?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-21 06:23:41

WEB-интерфейс иной просто, отыскиваете аннотации с схожий интерфейсом.

[Ответить][Отменить ответ]

Павел2014-04-21 16:20:02

Спасибо большущее за ваши объяснения на веб-сайте. Посодействовали чрезвычайно. На остальных веб-сайтах VPI и VCI видимо не правильные пишут. Настраивал TP-LINK TD-W8901N на Ростелеком Краснодар.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-04-22 06:17:14

[Ответить][Отменить ответ]

Светлана2014-05-08 09:25:54

Здравствуйте, подскажите, что делать ежели пароль admin не подходит? Пробовала сбросить все через Reset, не помогает, пробовала вводить логин admin без пароля, тоже не получается.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-05-09 13:09:12

Логин и пароль для входа постоянно написаны на корпусе устройства. Ежели Вы скинули, и не сможете войти, означает устройство не сбросилось. Reset нужно удерживать секунд 20-30.

[Ответить][Отменить ответ]

Николай2014-05-21 19:16:00

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в доме есть веб оптика и есть модем D-LINK DSL-2640U. Как мне настроить модем, чтоб он раздавал по WiFi. Я слышал, что это может быть, но не вышло. Заблаговременно спасибо.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-05-22 05:31:45

Устройство можно подключить к оптическому терминалу (если Вы говорите про GPON) и настроить как настоящий роутер. Я такую аннотацию не делал, потому могу порекомендовать поискать информацию по настройке DSL-2640U в режиме роутера на просторах Веба.

[Ответить][Отменить ответ]

Амир 2014-06-04 19:02:42

А можно ли настроить IPTV на D-LINK DSL-2640U так, чтоб глядеть ТВ на ноутбуке по WiFi либо хотя бы через LAN-порт?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-06-05 06:38:49

По WiFi не знаю, очень специфичная вещь для каждого устройства. А вот по LAN можно, в том случае ежели приставки нет (STB). В таком случае сможете опции бросить такие же, лишь группировку интерфейсов не нужно делать.

[Ответить][Отменить ответ]

Святослав2014-06-10 21:45:51

Доброго! Станислав, прошу вас мне посодействовать разобраться с группированием интерфесов, а именно: ежели я делаю с 1, 2, 3, WL для веб, а IPTV в 4 порт, то у меня перестает работать веб. VPI/VCI у меня не парное и я ставлю одно.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-06-11 09:58:31

Приветствую! Поглядеть бы скриншот Вашей группировки, было бы понятнее, что и как.

[Ответить][Отменить ответ]

Дмитрий2014-06-30 18:49:49

Перезагрузка обязана до конца доходить либо до середины? Просто у меня она доходит до середины, и в итоге вылетает к окошку с именованием и паролем, ничего не подключив.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-07-01 06:16:10

Ну да, по отличному обязана дойти до конца.

[Ответить][Отменить ответ]

Константин2014-07-13 20:28:36

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Статья супер! В тех. поддержке посодействовать не смогли, случаем наткнулся на эту страничку и … всё настроил самостоятельно!!!! Побольше бы таковых статей и тех, кто их пишет! Ещё раз спасибо!!!!

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-07-14 12:29:51

[Ответить][Отменить ответ]

Василий2014-07-20 20:09:28

Здравствуйте, Станислав!
Изучил Вашу восхитительную статью по настройке модема-роутера DSL-2640U. У меня давняя болячка — нередкий обрыв интернет-соединения (провайдер Ростелеком). Зашел я в надлежащие опции (скрин прилагаю). Но вот поменять величины характеристик LCP интервал (сек)и LCP провалы с 30 и 3 на 5 и 1 соответственно не могу. Тут некий секрет, видимо, имеется. Как сделать эти цифири активными, чтоб можно их было изменить?
Пожалуйста, Станислав, подскажите, буду Для вас чрезвычайно благодарен …

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-07-21 05:17:10

Приветствую! Скрина я не получил, потому не вижу, что Вы желали показать.
А вот то, что Вы желаете настроить, делается при настройке Веб соединения.

[Ответить][Отменить ответ]

Василий2014-07-21 10:26:11

Здравствуйте, Станислав!
Да, скрин я запамятовал добавить, но оказалось, что это непросто сделать. Но Для вас, как опытнейшему человеку, очевидно, понятно, о чем я Вас прошу и где находятся эти характеристики «LCP интервал (сек) и LCP провалы» (главные опции Сети — раздел РРР).
Правильно ли я понимаю смысл Вашего ответа, что уже введенные при предшествующей настройке характеристики поменять нет способности, а следует сделать настройку интернет-соединения с нуля и уже по её ходу ввести новейшие характеристики 5 и 1 заместо 30 и 3?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-07-21 11:02:50

Да, Вы все сообразили верно. Ежели при редактировании PPPoE-соединения «LCP интервал (сек) и LCP провалы» закрыты от конфигураций, то придется настраивать соединение заново.

[Ответить][Отменить ответ]

Sergey2014-08-10 03:01:16

Спасибо огромное настроил и веб, и WiFi, и ТВ 🙂

[Ответить][Отменить ответ]

Люся2014-08-17 20:43:32

Спасибо создателю за статью. Все реально работает. Все так верно и пошагово написано, что все сходу и получается!

[Ответить][Отменить ответ]

Артур2014-09-02 15:01:43

Привет, статья чрезвычайно нужная, но к огорчению зрительное и отчасти информационное сопровождение указано не правильно, так как в новейшей прошивке чрезвычайно сильно изменен интерфейс и навигационная составляющая и в следствии чего же крупная часть статьи устарела. Может у вас будет возможность ее модернизировать до актуального состояния? Спасибо.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-09-02 15:13:50

Приветствую! Вы практически правы, не считая того, что переписывать эту статью не необходимо, необходимо добавить аннотацию по настройке модема в новейшей прошивке.
Я так понимаю Вы имеете ввиду черный зелено-черный WEB-интерфейс? Ежели да, желаю огласить, что скоро аннотация будет, может быть даже в конце данной для нас недельки. На данный момент есть некие препядствия с наличием вольного времени.

[Ответить][Отменить ответ]

Артем2014-09-05 00:11:46

Спасибо большое!!! Я уже 3 часа ничего не мог сделать … лишь ваша статья посодействовала 🙂

[Ответить][Отменить ответ]

роман2014-09-06 13:11:48

Здравствуйте, я с Далекого востока сделал все как вы написали. Веб работает, WiFi тоже, а вот ТВ ни в какую, выдает ошибку «Нет IP-адреса», хотя 4 LAN сделал прозрачным и поставил на него Bridge направление WAN. Может опосля сброса к заводским настройкам необходимо что-то еще прописать? К примеру что-нибудь в межсетевом экране?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-09-06 13:32:31

Приветствую. В статье написано все от и до — схема рабочая. Ничего и нигде больше открывать не нужно, все обязано работать. Отыскиваете делему в другом …
Если до этого ТВ работало, означает ошиблись в настройках и, как правило, это бывает по причине некорректно указанных VPI, VCI. Уточните эти данные в тех поддержке.
Если не работало и это 1-ое включение, то обстоятельств может быть чрезвычайно много.

[Ответить][Отменить ответ]

Иван2014-09-16 05:26:06

Станислав, Приветствую, таковая проблема: купил модем D-LINK DSL-2640U с прошивкой 1.0.13, настроил веб, IPTV, всё работает, а вот WiFi немогу никак, перебрал все методы, и открытую сеть ставил, менял тип сетевой аутентификации, не посодействовало 🙁 Так вот, подскажите, что можно еще сделать. и какой поставить «Беспроводной режим» на вкладке «Основные настройки». Спасибо.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-09-16 08:06:51

Приветствую. Попытайтесь канал поменять, ежели там стоит до 11-го, то на 11+ (при этом выбрать не Российскую федерацию, а США например). Ежели стоит канал выше 11-го, то наоборот.
Еще можно поглядеть наличие наиболее новейшей прошивки для DSL-2640U (ссылка на аннотацию по прошивке есть в начале статьи). Ежели ничего не поможет, проверьте работоспособность собственного беспроводного аксессуара на иной точке доступа (у соседей например).

[Ответить][Отменить ответ]

Иван2014-09-16 14:41:25

Поменял РФ на Америку и вуаля, заработало 🙂 СПС.

[Ответить][Отменить ответ]

Виктория2014-09-18 10:39:45

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Роутер настроила и веб на ПК работает, но на ноутбуке доступ к вебу есть, но по факту странички не открываются. Видимо что-то не до настроила. Буду признательна за помощь.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-09-18 18:09:46

На сетевой карте проверьте, вписаны ли DNS-сервера. И еще проверьте, в сделанном соединении, стоит ли галочка на «NAT».

[Ответить][Отменить ответ]

Вячеслав2014-09-29 21:32:01

Добрый день! Скажите пожалуйста как поменять IP-адрес
на модеме D-LINK DSL-2640U? Заблаговременно спасибо!

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-09-30 11:54:15

В «Настройках LAN» пропишите заместо 192.168.1.1 тот адресок, который нужен.

[Ответить][Отменить ответ]

Максим2014-10-12 19:33:38

Не входит в профиль. Пишу admin, admin — не входит. Пробовал сбросить опции нажав клавишу Reset (зажав ее ожидал 30 сек). В итоге роутер перезапускается и снова работает веб и в профиль не входит. Означает опции не сбросились. В чем причина? Буду чрезвычайно признателен за помощь!

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-13 15:25:59

Выключите роутер, зажмите Reset, включите устройство (Reset не отпускать) и подождите 20-30 сек, позже клавишу отпустите. Обязано сброситься.

[Ответить][Отменить ответ]

Максим2014-10-13 22:24:19

В том и дело, что не сбрасывается. Все варианты перепробовал 🙁

[Ответить][Отменить ответ]

Максим2014-10-13 22:43:58

А нет. Все сделал! Спасибо для вас огромное!

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-14 16:13:33

[Ответить][Отменить ответ]

Мари2014-10-15 15:50:15

Никак не могу без помощи других поменять SSID (DSL_2640U).
Нажимаю поменять, пишу собственный вариант, «Сохранить и перезагрузить» и … ничего. Указывает сероватую страничку, дескать, проверьте опции инета, прокси-сервера, экран и прочее. В итоге имя остается старенькое, опции не изменяются. В чем дело, что не так делаю?

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-15 16:18:22

Там еще клавиша «Изменить» есть, на нее точно нажимаете перед перезагрузкой?

[Ответить][Отменить ответ]

Мари2014-10-15 18:39:01

Да, нажимаю поменять.
Появляется надпись: конфигурация изменена, сохранить? Кликаю: сохранить. И перед выходом: сохранить и перезагрузить. Но ничего не выходит, страничка виснет, доступ к инету обрывается. Ничего не понимаю.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-16 08:35:34

После того как Вы кликнули по появившемуся окну, необходимо еще сохранить, кликнув по иконке. И лишь позже перезагружать.

[Ответить][Отменить ответ]

вадим2014-10-15 19:44:14

Здравствуйте, у меня вышло так, что WiFi работает, а соединение по LAN отсутствует находит скоростное подключение, но без доступа к сети. В чем дело? Заблаговременно спасибо!!!

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-16 08:43:04

Извиняюсь, но похоже на некий бессмысленный набор слов. Опишите ситуация нормально.

[Ответить][Отменить ответ]

Egor2014-10-24 12:33:14

Добрый день, сможете подсказать, что не так …
Компьютеры и ноуты подключены, все нормально, веб есть, по WiFi инет подключается на ноуты и телефоны …
А вот с планшетами неувязка — сигнал ловит, но инета нет, бывает, что через час опосля подключения возникает инет, бывает, что вообщем за целый день не покажется инет.
То есть, ноуты и телефоны через WiFi нормально подключаются, а планшеты нет либо очень проблематично.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-25 08:39:27

А какие конкретно планшеты? На какой ОС? Производитель?

[Ответить][Отменить ответ]

Игорь2014-10-25 10:21:14

Планшеты. Lenovo IdeaTab S5000-F — Android 4.2.2
Второй планшет сестры, точно не помню, но по-моему Samsung Galaxy Tab 2.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-25 18:23:12

Тут не так давно в комменты к данной статье с таковой же неувязкой стучались, почитайте, может быть и Для вас поможет смена каналов.

[Ответить][Отменить ответ]

павел2014-10-26 17:28:29

Извините может не по теме, но я не помню пароль к роутеру, сменил в спешке и запамятовал. Необходимо свисток включить, а доступа нет. Модем 2640U, как попасть в настройки? Спасибо.

[Ответить][Отменить ответ]

Admin2014-10-26 17:31:48

Сбросить на заводские, больше никак.

[Ответить][Отменить ответ]

павел2014-10-26 22:32:25

То есть сбрасываю и по новейшей настраиваю либо лишь пароль сбросится? Просто с D-LINK дел не имел никогда.

Читайте также  Recovery команды нет что делать. Не запускается Рекавери на Андроид что делать

Оставьте комментарий