Как соединить объекты в автокаде. Уроки по программе AutoCAD.

Содержание

AUTOCAD

Для упрощения и ускорения работы юзера в системе AutoCAD существует такое понятие как блок. Блок представляет из себя объект либо группу объектов сохраненных как одно целое, что дает возможность просто перемещать, копировать и изменять размеры, сохраненных в блоке объектов.

Базисная точка вставки блока

Для определения положения блока в пространстве, употребляется его базовая точка.  Которая при вставке блока в чертеж помещается в координаты указанные для вставки. Каждый блок имеет свою базисную точку.

Ниже приведен пример размещения базисной точки в блоке, в данном случае ее координаты Х,Y – 0,0, базисная точка расположена в нижнем левом углу. Такое положение почаще всего употребляется при разработке текстовых блоков.

Создание блоков

Прежде чем сделать блок нужно сделать объекты, которые будут включены в него. В блок можно вставить иной блок который будет восприниматься как один объект.

После создание всех нужных частей блока, следует выполнить:

1. Для вызова диалогового окна Определение блока:

a) Выполнить команду Рисование> Блок>Создать

b) надавить подобающую пиктограмму на панели 

c) ввести БЛОК в командной строке

при вызове команды будет открыто диалоговое окно Определение блока.

2. В текстовом поле Имя введите имя для блока. Это имя может содержать до 255 знаков с учетом пробелов.

3. Укажите деяния с избранными объектами:

a) Оставить – оставляет избранные объекты в качестве отдельных объектов, опосля сотворения блока.

b) Преобразовать – преобразовывает избранные объекты конкретно в блок.

c) Удалить – удаляет избранные объекты опосля сотворения блока.

4. Выберите единицы измерения блока. В случае ежели единицы размерности не важны следует выбрать Безразмерный

5. Выбор поведения блока:

a) Аннотативный – авто масштабирование блока под масштаб видового экрана.

b) Одинаковый масштаб.

c) Разрешить расчленение – дозволяет расчленять блок опосля вставки.

Примечание: Нельзя расположить аннотативный блок снутри другого аннотативного блока.

6. В поле Описание пользователь может внести данные касательно данного блока. Так же юзер имеет возможность расположить ссылку на блоке.

7. Флажок Открыть в редакторе блоков, дозволяет по завершению сотворения блока перейти в его редактор, о котором мы поведаем чуток позже.

Читайте также  Dir 300 ресет. Варианты сброса настроек роутера D LINK DIR 300

8. Указать объекты которые нужно включить в блок можно последующими способами:

a) Выбрать за ранее до вызова команды.

b) Нажав флажок Указать на экране, запрос на выбор объектов будет выведен опосля нажатия клавиши ОК в диалогов окне

c) Надавить клавишу Выбрать объекты

d) Надавить клавишу Быстрый выбор для вызова соответственного диалогового окна, с возможностью выбора объектов по их свойствам.

9. Завершить команду нажав клавишу ОК.

После сотворения блока, информация о нем хранится в файле чертежа и юзер имеет возможность вызывать и создавать неограниченное количество копий данного блока.

Внесение корректировок

Основным преимущество выбора параметра Удалить при выборе действий с начальными объектами, является то, что опосля сотворения блока объекты которые были указаны как его составляющие исчезают и ежели какой то из объектов был упущен это просто найти визуально.

Для внесения корректировок, в случае ежели блок был сотворен лишь что, используйте команду UNDO и пересоздайте блок заново.

Если блок был сотворен ранее:

  1. Вставьте блок и взорвите его (подробней о этом будет поведано далее).
  2. Внесите конфигурации и повторите процесс сотворения блока, указав то же самое имя, объекты входящие в блок и указав базисную точку блока.
  3. По завершению будет выдано к окно с запросом на доказательство переопределения блока.

После перестроения блока, все его копии на чертеже будут изменены соответствующым образом.

Такой способ дозволяет просто вносить корректировки в нередко встречающиеся элементы чертежа, что приметно упрощает и ускоряет работу.

 

Оставьте комментарий