как в Access 2010 сделать таблицу в режиме конструктора как в Access 2003
Вы уже осваиваете Access, но хотелось бы работать как в обычной среде и создавать таблицу в режиме конструктора как в Access 2003? На самом деле, не знаю как Для вас, но мне намного удобнее работать по старинке т.к. я уже привык.
Поэтому поделюсь своим рецептом сотворения таблицы в базе данных в режиме конструктора.
Для начала сделаем базу данных нажав «Файл / Сделать / Новенькая база данных».
Теперь на закладке основная избираем режим «Конструктор».
Сохраняем таблицу под избранным именем.
Создаем таблицу в окне конструктора
Чтобы сделать таблицу, необходимо обрисовать ее структуру, – как будут называться столбцы таблицы, данные каких типов будут там храниться.
Правильно сделанная таблица и работает верно, – к примеру поиск по дате будет сделать тяжело, ежели тип данных в столбце дата – текстовый, поэтому, что для компа это набор кодов, который больше, ежели знаков много, а дата считается в хронологическом порядке.
1. Ознакомимся с открывшимся окном конструктора – там на данный момент предлагается имя 1-го столбца – Код, с типом данных – счетчик.
Это означает, что таблица будет из 1-го столбца и строчки будут нумероваться автоматом, по мере добавления.
2. Записываем имена полей, которые будут в нашей таблице.
3. Избираем типы данных, установив курсор в ячейку напротив имени поля и выбрав из предложенного списка.
4. Избираем поле, которое будет главным, – значения которого в каждой строке не повторяются.
5. Сохраняем таблицу нажав на сероватый крестик.
Теперь можно заполнять.
Кто бы мог пошевелить мозгами, что в Access 2010 все еще есть конструктор.
По окончанию работы просто переключаемся из режима «Конструктор» в «Режим таблицы».
Автор: Сергей Титов
Создание базы данных в MS Access 2010: аннотация и отличия от версии 2007
Несмотря на то, что не так давно вышла крайняя версия популярнейшего офисного пакета Microsoft Office 2016, часть юзеров дает предпочтение старенькым, проверенным програмкам и Access 2010 – не исключение. Давайте разглядим создание базы данных в Access 2010 пошагово.
Описание
MS Access 2010 – еще одна версия популярной системы управления базами данных, которая покоряет юзеров простотой, понятным графическим интерфейсом, функциональностью и производительностью. Приложение приходит на помощь, когда функционала MS Excel уже не хватает.
Во время работы с большими размерами инфы нужна возможность создавать полнофункциональные подборки, на что табличный редактор не способен. В многофункциональном плане она несущественно различается от собственной предшественницы, а вот интерфейс и группировка частей претерпели некие изменения.
Различия MS Access 2007 и 2010
Рассмотрим нововведения, появившиеся в Access 2010:
- создание базы данных, направленную на работу с веб-сервисами;
- размещение БД на личном сервере SharePoint для общего доступа к данным и их редактированию;
- выбор готового шаблона под определенные цели, который удачно редактируется;
- улучшен режим таблицы, создающий атрибуты без указания типа данных (определяется автоматически);
- появилась лента, группирующая элементы управления и упрощает поиск подходящей функции;
- добавление действенных средств сотворения объектов, с помощью которой создается форма, отчет, таблица либо запрос в один клик;
- добавлены новейшие макеты, разрешающие создавать кастомизированные формы и отчеты;
- улучшены средства сортировки и фильтрации;
- импорт данных в XPS и PDF файлы;
- повышена стабильность работы и оптимизировано потребление ресурсов компьютера.
Создание БД
Учитывая тот факт, что критических нововведений в многофункциональном плане нет, рекомендуется употреблять аннотацию из статьи «Создание базы данных в Access 2007». Единственной индивидуальностью стала частичная миграция неких частей управления, но найти их на новейшей интуитивно понятной ленте не составит труда.
Теперь вы понимаете процесс сотворения базы данных в Access 2010 пошагово, а также осведомлены о главных различиях 2-ух фаворитных версий офисного приложения.