Как создать таблицу в access 2010. Как в Access 2010 сделать таблицу в режиме конструктора как в Access 2003

как в Access 2010 сделать таблицу в режиме конструктора как в Access 2003

Вы уже осваиваете Access, но хотелось бы работать как в обычной среде и создавать таблицу в режиме конструктора как в Access 2003? На самом деле, не знаю как Для вас, но мне намного удобнее работать по старинке т.к. я уже привык.

Поэтому поделюсь своим рецептом сотворения таблицы в базе данных в режиме конструктора.

Для начала сделаем базу данных нажав «Файл / Сделать / Новенькая база данных».

Теперь на закладке основная избираем режим «Конструктор».

Сохраняем таблицу под избранным именем.

Создаем таблицу в окне конструктора

Чтобы сделать таблицу, необходимо обрисовать ее структуру, – как будут называться столбцы таблицы, данные каких типов будут там храниться.

Правильно сделанная таблица и работает верно, – к примеру поиск по дате будет сделать тяжело, ежели тип данных в столбце дата – текстовый, поэтому, что для компа это набор кодов, который больше, ежели знаков много, а дата считается в хронологическом порядке.

1. Ознакомимся с открывшимся окном конструктора – там на данный момент предлагается имя 1-го столбца – Код, с типом данных – счетчик.

Это означает, что таблица будет из 1-го столбца и строчки будут нумероваться автоматом, по мере добавления.

2. Записываем имена полей, которые будут в нашей таблице.

3. Избираем типы данных, установив курсор в ячейку напротив имени поля и выбрав из предложенного списка.

4. Избираем поле, которое будет главным, – значения которого в каждой строке не повторяются.

Читайте также  Как вынуть батарею из планшета. Самостоятельная замена Аккумулятора на планшете

5. Сохраняем таблицу нажав на сероватый крестик.

Теперь можно заполнять.

Кто бы мог пошевелить мозгами, что в Access 2010 все еще есть конструктор.

По окончанию работы просто переключаемся из режима «Конструктор» в «Режим таблицы».

Автор: Сергей Титов

Создание базы данных в MS Access 2010: аннотация и отличия от версии 2007

Несмотря на то, что не так давно вышла крайняя версия популярнейшего офисного пакета Microsoft Office 2016, часть юзеров дает предпочтение старенькым, проверенным програмкам и Access 2010 – не исключение. Давайте разглядим создание базы данных в Access 2010 пошагово.

Описание

MS Access 2010 – еще одна версия популярной системы управления базами данных, которая покоряет юзеров простотой, понятным графическим интерфейсом, функциональностью и производительностью. Приложение приходит на помощь, когда функционала MS Excel уже не хватает.

Во время работы с большими размерами инфы нужна возможность создавать полнофункциональные подборки, на что табличный редактор не способен. В многофункциональном плане она несущественно различается от собственной предшественницы, а вот интерфейс и группировка частей претерпели некие изменения.

Различия MS Access 2007 и 2010

Рассмотрим нововведения, появившиеся в Access 2010:

  • создание базы данных, направленную на работу с веб-сервисами;
  • размещение БД на личном сервере SharePoint для общего доступа к данным и их редактированию;
  • выбор готового шаблона под определенные цели, который удачно редактируется;
  • улучшен режим таблицы, создающий атрибуты без указания типа данных (определяется автоматически);
  • появилась лента, группирующая элементы управления и упрощает поиск подходящей функции;
  • добавление действенных средств сотворения объектов, с помощью которой создается форма, отчет, таблица либо запрос в один клик;
  • добавлены новейшие макеты, разрешающие создавать кастомизированные формы и отчеты;
  • улучшены средства сортировки и фильтрации;
  • импорт данных в XPS и PDF файлы;
  • повышена стабильность работы и оптимизировано потребление ресурсов компьютера.
Внимание! Чтобы открыть сделанный в Access 2010 файл в версии 2007 и ниже, необходимо сохранить его в формате .mdb.

Создание БД

Учитывая тот факт, что критических нововведений в многофункциональном плане нет, рекомендуется употреблять аннотацию из статьи «Создание базы данных в Access 2007». Единственной индивидуальностью стала частичная миграция неких частей управления, но найти их на новейшей интуитивно понятной ленте не составит труда.

Читайте также  Main bios checksum error. MAIN BIOS CHECKSUM ERROR!

Теперь вы понимаете процесс сотворения базы данных в Access 2010 пошагово, а также осведомлены о главных различиях 2-ух фаворитных версий офисного приложения.

Оставьте комментарий