Как в фотошопе сохранить в векторе. Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Вектор в фотошопе

Инструменты для работы с вектором в Photoshop возникли довольно издавна, но применять их в работе начали сравнимо не так давно. Это связанно с тем, что чрезвычайно длительное время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инвентарем для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала желаю поведать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые всераспространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Почаще всего я занимаюсь интернет дизайном, а означает моя работа не является конечным результатом. Т.е. до этого чем стать веб-сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большая часть верстальщиков в совершенстве обладают Photoshop, но чрезвычайно поверхностно знакомы с Illustrator. Потому желание “запихнуть” все в один файл полностью разумно. Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования частей. Поменять цвет клавиши, поменять радиус формы меню, прирастить либо уменьшить блок без утраты свойства — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе дозволяет сделать это без особенных навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы ранее работали в любом векторном редакторе, то почти все покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.
1. Что бы просто редактировать вектор в фотошопе нужно каждую фигуру располагать в отдельном слое.
2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше использовать к не наиболее чем двум объектам.
3. Опосля операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры начальных объектов остаются доступными к редактированию.
4. Ко всем векторным объектам можно просто использовать растровые стили. Это чрезвычайно удобно.
5. К векторным объектам можно использовать прозрачность и накладывать на их фильтры.
6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно просто клонировать снутри документа либо копировать в иной документ PSD.
7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Главные примитивы:
“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”. У каждой фигуры (в хоть какой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфичных примитивов доступны доп характеристики. К примеру у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать случайный вектор либо редактировать имеющийся (в т.ч. и контур примитивов) нужно применять инструменты “Перо” (рисуем случайный контур), “Перо+” (добавляем новейшие опорные точки в готовый контур), “Перо-“ (удаляем опорные точки из готового контура), “Свободное перо” (рисуем случайный контур от руки), “Угол” (меняем изгибы кривых контура, задаем типы соединений меж опорных точек).

Для иллюстрации процесса короткое видео из которого вы узнаете:
1. Как сделать примитив
2. Как нарисовать произвольную векторную фигуру
3. Как править контур примитива
4. Как править контур случайной векторной фигуры

Читайте также  Поиск музыки по видео по ссылке. Определение музыки из видео на YouTube

Основные операции с вектором в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”. Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, или через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).
Внимание! До этого чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур удостоверьтесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 либо Окно > Слои).

Короткое видео иллюстрирующее главные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

Вот мы дошли до самого увлекательного. Вектор в фотошопе дозволяет поменять размер как в огромную так и в наименьшую сторону без утраты свойства. Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T ежели у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер. Что бы размер изменялся пропорционально нужно зажимать кнопку Shift.

Короткое видео:
1. Изменяем размер векторной фигуры
2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры
3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Скачать пример PSD (бесплатно)

Что бы для вас проще было разобраться как применять вектор в фотошопе и поглядеть как на практике можно использовать эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной на сто процентов с внедрением векторных инструментов.

Задать вопрос

Если у вас что то не выходит либо появились вопросцы пишите в комментах и я помогу для вас разобраться. Так же вы сможете поглядеть видео как я рисую иконки в Photoshop с помощью векторных инструментов.

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно желаю осветить вопросец перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в собственный хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некие попадают на мой веб-сайт по запросу «растр в вектор», а меж тем, на моем веб-сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

Из растра в вектор. Для чего это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем находится в виде векторных контуров. Как таких, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект либо объект и выходит вектор в фотошопе. Содержимое такового объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некие форматы.

Например, мы можем сделать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое безвозмездно и автоматом, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе либо Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка снутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Только употребляет его достоинства там да здесь. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно перевоплотить в векторные. Для чего это необходимо ежели есть Иллюстратор? Ну как для вас огласить. При активной работе с графикой появляются различные ситуации. Время от времени проще на месте перевести выделение в контур, ежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не необходимо вызывать комбайн. В конце концов не все желают, либо могут воспользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его для себя поставить, а перевести в вектор закорючку необходимо тут и на данный момент. Усаживаться с 3-мя томами по Иллюстратору на пару недель для этого совсем необязательно.

Читайте также  Белый экран на планшете что делать. Какие действия предпринимать, если на планшете белый экран

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что конкретно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, ежели вы заблаговременно выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур хоть какое выделение. о инструментах выделения можно прочитать в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился чрезвычайно сложный заказчик, затребовавший сложный веб-сайт. Для веб-сайта нужно было выполнить разный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и на данный момент я расскажу как. Вот одно из схожих изображений, которое я рисовал кистью с жесткими краями на планшете. Я обвел необычного Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, хорошее от оригинала, лицо. Мысль векторизировать арт пришла случаем. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Наиболее того, ранее рваные края и выпуклости опосля векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Рисунки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под огромным изображением я понимаю картину от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обыденную магическую палочку Magic Wand Tool и кликните по белоснежной области. Так мы сделали область выделения, но выделить необходимо бабочку.

Зайдите в Select > Inverse либо кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что сделанное выделение нужно инвертировать чтоб выделить бабочку. Честно говоря мне совсем все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, сейчас конвертируем её в векторный контур path. Выберите хоть какой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool либо Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой клавишей мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость обычная. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высочайшее сглаживание значит наиболее низкое количество векторных узелков и наиболее некорректное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком конкретно такового эффекта я и добивался.

Итак, в гамме Path у нас возник рабочий контур. Ежели у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на рабочий стол либо временное пристанище. На ней могут появляться различные контуры, но ежели вы позаботитесь о поочередном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур раздельно. Контуры в области Path работают так же как слои в гамме Layers. Ежели контур выделен, означает он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Ежели вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже понимаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта либо графики. Еще вектор может находиться в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для иной заметки. Выделите контур инвентарем Path Selection Tool либо в гамме контуров Path. Нажмите Layer >New Fill Layer > Solid Color Мы сделали слой заливки, которому сходу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Читайте также  Тест тфт онлайн. Тест монитора

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я обрисовал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним набросок. Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некие элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание случайной фигуры Custom Shapes

Вы постоянно сможете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка возникла в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас вышло в итоге:

Перевод растровой фото в вектор в Фотошопе совсем бессмысленное занятие. Но время от времени подобные техники могут понадобиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фото в фотошопе

Фотошоп не сотворен для перевода растровой графики в вектор. В нем, но, находятся несколько спец-эффектов, которые зрительно делают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из их сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обыденную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю опции на вашей совести. Изображение обязано получиться очень реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы тормознуть, изображение уже смотрится «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь необходимо сделать векторные области равные количеству цветов на фото. Выберите палочку Magic Wand Tool и удостоверьтесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения сделайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фото преобразована в векторные области. Последнюю белоснежную область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белоснежный квадрат инвентарем Rectangle Tool и расположите его под все слои. Опосля легкой очистки и доработки контуров фото смотрится так, как на картинке ниже. И ещё раз, схожая работа не предназначена для Фотошопа и является быстрее извращением. Но, это можно сделать, и в разных ситуациях подобные приемы могут понадобиться. Обработка фото заняла у меня 10 минут, так что схожая работа не отбирает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таковым образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сумеет обогнуть области выделения. Тем наименее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Разные опции Toleranse при разработке контура тоже дадут различный итог. Успешных экспериментов!

Автор:

ТЕГИ

Adobe Photoshopвектор в Фотошопеуроки

Оставьте комментарий