Как в outlook сохранить все письма. Как сохранить письма из Outlook: архивация, импорт, экспорт и другие полезные действия

Сведения»

  • Нужно надавить на кнопку «Настройка учетных записей»
    1. В выпадающем меню необходимо выбрать пункт «Настройка учетных записей»
    2. Выбрать вкладку «Файлы данных»
    3. Выбрать подходящий файл из списка
    4. Нажать клавишу «Открыть размещение файла»
    5. При необходимости удалить старенькый файл, нажав клавишу «Удалить»
    6. Добавить новейший PST-файл, нажав клавишу «Добавить»

    После прибавления новейшего файла попробуйте открыть Outlook опять и поглядеть. Ежели вы все сделали верно, все сообщения, контакты и остальные объекты из старенького почтового ящика должны быть доступны на вашем компе. Сейчас можно расслабиться, сделать чашечку кофе и откинуться в кресле, вы сделали это!

     

    Как сохранить письма из Outlook при переустановке

    Пользователи почтового клиента Outlook достаточно нередко сталкиваются с неувязкой сохранения писем перед переустановкой операционной системы. В особенности остро эта неувязка стоит перед теми юзерами, которым необходимо сохранить важную переписку, будь то личная либо рабочая.

    Подобная неувязка также касается и тех юзеров, которые работают за различными компами (например, на работе и дома). В таковых вариантах время от времени требуется перенести письма от 1-го компа к другому и сделать это обыкновенной пересылкой не постоянно удобно.

    Именно потому сейчас мы побеседуем о том, каким методом можно сохранить все свои письма.

    На самом деле, решение схожей препядствия чрезвычайно обычное. Архитектура почтового клиента Outlook такая, что все данные хранятся в отдельных файлах. Файлы с данными имеют расширение .pst, а файлы с письмами – .ost.

    Таким образом, процесс сохранения всех писем в програмке сводится к тому, что необходимо скопировать эти файлы на флешку либо хоть какой иной носитель. Потом, опосля переустановки системы файлы с данными нужно загрузить в Outlook.

    Читайте также  Как записать плейлист на флешку. Как записать музыку на флешку, чтобы ее читала магнитола

    Итак, начнем с копирования файла. Для того, чтоб выяснить в какой папке храниться файл с данными необходимо:

    1. Открыть Outlook.

    2. Зайти в меню «Файл» и в разделе сведения открыть окно опции учетных записей (для этого в перечне «Настройка учетных записей» выбрать соответственный пункт).

    Теперь остается перейти на вкладку «Файлы данных» и поглядеть где хранятся нужные файлы.

    Для того, чтоб перейти в папку с файлами не непременно открывать проводник и находить эти папки в нем. Довольно выделить подходящую строчку и надавить клавишу «Открыть размещение файла…».

    Теперь копируем файл на флешку либо иной диск и можно приступать к переустановке системы.

    Для того, чтоб вернуть все данные на место опосля переустановки операционной системы, нужно сделать те же деяния, что были описаны выше. Лишь, в окне «Настройки учетных записей» нужно надавить на клавишу «Добавить» и выбрать сохраненные ранее файлы.

    Таким образом, потратив всего пару минут, мы сохранили все данные Outlook и сейчас можно смело приступать к переустановке системы.

    Мы рады, что смогли посодействовать Для вас в решении проблемы.

    Добавьте веб-сайт в закладки и мы еще пригодимся для вас.

    Опишите, что у вас не вышло. Наши спецы постараются ответить очень быстро.

    Помогла ли для вас эта статья?

    ДАНЕТ

    Поделиться статьей в соц сетях:

    Оставьте комментарий